Форум » ВСЯКАЯ СРАНЬ » Добротные КЛОНЫ или кто и на кого похож » Ответить

Добротные КЛОНЫ или кто и на кого похож

Johnik: Добротные КЛОНЫ или кто и на кого похожМеня данное слово не пугает, а наоборот привлекает и притягивает Поэтому решил создать тему, в которую предлагаю писать достойных клонов, ну или не совсем клонов, а группы, музыка которых близка, или напоминает кого то И так GENESIS: те, кто похож на дженезис, к удачным клонам, продолжателях, подражателях и проч проч проч... относятся Rael Marillion82-87 IQ Citizen Cain 92-94 Shogoth Mangala Vallis Plackband Twin Age96-97 ANYONE’S DAUGHTER (эти и на Элой похожи) DRUID (эти на Йес и Дженезис) MACHIAVEL первые три ANABIS (эти ещё и на Мариллион и Лендмарк похожи) ATLAS(эти не так и похожи, но асоциации именно Дженезисовские) ANTHONY PHILLIPS первые три диска BABYLON Тони Бенкс с диском A Curios Feeling TOMAS BODIN CAST -отдалённо напоминают и о Дженезис и о Мариллион CRUCIBLE CRUCIS ну эти ещё и Кемел и PFM напоминают SHINGETSU CAMEL с диском Rejazz CAFEINE CROSS (не путать с Девидом Кроссом)начиная с 2000 года CIRCLE OF FAIRIES CATHEDRAL Stained Glass Stories DEADWOOD FOREST DRACMA DISCIPLINE DRAGONFLY EZRA WINSTON ELOY (только с 77 по 82й) EPIDAURUS 77 ENGLAND FLAMBOROUGHT HEAD 98-2000 FLOWER KINGS 94-96 FINISTERRE FIREBALLET 75 GRAND STAND GALLEON GLASSHAMMER эти и на Пинк, и на Йес, и на Мариллион смахивают H2O HECENIA далi буде...

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Андрей: Клоны? - я бы сказал просто играют в стиле классического арт-рока, а явных клонов не так много на самом деле - ещё поискать... Ну, добавим: Collage/Satellit - в стиле Генезис\Мариллион Overhead - музыка близка к Спокам... Nightales - в Камеловском стиле Palma - Camel Et Cetera - может, их назовём явными клонами? - в любом случае всё как у GG Bellaphon - Camel Rose - хоть убей, но звучат как Бостон! EreG - стиль раннего Генезиса Cinema Show - как выразился Жэка «косят под Генезис» Ain Soph - сами напрашиваются на сравнение Камел\Караван, только диск «Marine Menagerie» - слишком джазовый... Flame Dream - само собой - Генезис... Asa de Luz - считать их за клонов Саградо? - ведь сходство с Саградо придаёт им участие самого Маркуса Вьяны... Arion - хоть и не хотят быть похожими, но явно вырисовывается Ренессанс... хватит пока...

Johnik: Андрей пишет: цитатаКлоны? - я бы сказал просто играют в стиле классического арт-рока, а явных клонов не так много на самом деле - ещё поискать Ну клоны в хорошем смысле я спецом так назвал, дабы, на будущее, на всякий случай, избежать не нужных разговоров о оригинальности и вторичностиАндрей пишет: цитатаCollage/Satellit - в стиле Генезис\Мариллион этих я не упомянул по причине того, что в дальнейшем их к Мариллион отнесу. От Дженезис у Коллаж и сателит маловато будет Андрей пишет: цитатаBellaphon - Camel эти для любителей именно раннего КемелАндрей пишет: цитатаCinema Show - как выразился Жэка «косят под Генезис» Ну косить, это не одно и тоже что БЫТЬ я их тоже не упомянул, потому, что считаю не удачными так же само как и Chaneton Андрей пишет: цитатаFlame Dream я бы добавил и ещё и Йес и Мариллион(повторюсь, что Мариллион тогда ещё и в помине не было, но мариллион почерпнули всё лучшее, что было у групп Локанда дель фейт, неучвайстейн и флейм дрим и сделали из этого направления свой уникальный стиль) О флейм дрим я бы сказал так (что один хрен ) смесь в первую очередь Йес, Мариллион, Дженезис, но следует заметить, что слышал только один единственный диск Супервишен 1982 года Так же можно было в эту ветку написать и группу Дейсс.. Они косят под Дженезис и Йес(периода Абакаб и 90125) но посчитал, что они не дотягивают до уровня.. Так же не написал Норд Стар и Кастанарк. О Дженезис ещё не закончил потом всё это подсортирую и разобъю на конкретные группы. Думаю, просто уверен(как говорит товарищ Путин) что эта инфа будет очень полезна как сторонникам, так и противникам клонов. PS Андреич ты мне сегодня чё то приснился

alex rael: AGENESS!!!


Андрей: Johnik пишет: цитатаО флейм дрим я бы сказал так (что один хрен ) смесь в первую очередь Йес, Мариллион, Дженезис, но следует заметить, что слышал только один единственный диск Супервишен 1982 года Интересно, об этом диске (Супервишен 1982 года) в одной рецензии автор указывает на прямые аналогии с другими группами, вплоть до прямого сдирания риффов, например, с UK; другая вещь - чистый Генезис 78-года, третья - Камел, другая - Макиавель... , в общем, он делает вывод, что у Флейм Дрим нет вообще своих идей... А Леле Хофманн группу хвалит , кроме последних двух дисков...

Johnik: Та этих критиканов как послушать... Практически все критики ваще не шарят. Что это за критик у которого в коллекции с пару десятков дисков? Раз начали все группы относящиеся к клонам писать, тогда и я по новой начинаю. Я вначале думал о Дженезис написать, а потом понял, что так лучше, ну типа все в кучу и так вот мои пёрлы CYAN -Marillion AGENESS - IQ/Genesis ARACHNOID-Genesis/Vandergraaf ANEKDOTEN-King Crimson ASGARD -немножко на Genesis/ Marillion ARENA95-96 немного на Genesis/ Marillion AMENOPHIS - Genesis/ King Crimson ANGLAGARD- King Crimson / Genesis ASIA MINOR -Camel ANIMATOR- Marillion ANGE - King Crimson ARS NOVA-ELP ANYONES DAUGHTER79.80-Genesis/Eloy/Pink Floyd ACQUA FRAGILE-Genesis/PFM APOCALYPSE -Marillion AD INFINITIUM Yes/Genesis ACIDENTE-Iluvatar/Marillion AUFKLARUNG-Asgard ATLAS -Genesis AELIAN-Yes/ Marillion ANTHONY PHILLIPS-первых три диска на Genesis BABYLON - Genesis BOOK OF HOURS- King Crimson BIG BIG TRAIN- Pink Floyd/Citizen Cain/Marillion TOMAS BODIN-Genesis BELLAPHON -Camel(early) BLUE SHIFT-Yes BIRTH CONTROL-Gentle Giant CITIZEN CAIN 92- Marillion/Genesis CITIZEN CAIN-94- Genesis/ Marillion CAST немножко от Genesis/ Marillion COLLAGE - Marillion SATELLITE -COLLAGE/Marillion CRUCIBLE-Genesis¦Rush CLIFFHANGER -Echolyn/Marillion/Genesis/Gentle Giant/Ritual/Strangefish CLEPSYDRA-Marillion SHAKARY -CLEPSYDRA/Marillion CAMEL уже не Pink Floyd, но Ещё и не Genesis :) CAP-Jethro Tull/Marillion CAFEINE- Yes/Genesis/Camel/Marillion CRACK-Genesis/PFM CASTANARC-Pendragon/Pink Floyd CHRONOS MUNDI-Marillion CROSS-Genesis/Camel/Marillion/Genesis/Pink Floyd CIRCLE OF FAIRIES-Marillion/Genesis CATHEDRAL78-Genesis CATHEDRAL92.93- IQ CHANDELIER-IQ/Pendragon/Marillion CACTUS PEYOTES -CLIFFHANGER/Marillion DRAMA-Marillion/IQ/Yes DISTILLENE DI MALTO-Yes/Genesis/Camel/Jethro Tull DEVIL DOLL -King Diamond/Marillion/Gabriel/Cooper DORAGOR -Marillion/IQ/Jadis DEADWOOD FOREST-Sinkadus/Spocks Beard/Genesis DOGMA- IQ/Pendragon/Marillion DRACMA IQ/Genesis/Marillion в эту же ветку(путём редактирования и буду добавлять)

NEMO: Удачней, на мой взгляд, эти группы назвать «группами-дежавю» (где то, ребята, я это уже слышал). Надо отдать им должное: ищут свой саунд через прикосновение с «великими». У многих это получается даже неплохо… GENESIS - многоплановая группа, и главное, что есть у этой группы – харизма. Их творчество далеко не однозначно. Музыку GENESIS, грубо есс-но, можно разделить на три периода: 1. 1970-1974 (с Гэбриелом на вокале, 1969 – не в счет, т.к. проба пера) 2. 1975-1981 (без комментариев) 3. 1983-н.в. (упрощение и переход к АОРу) У каждого периода свое звучание. С каким из них сравнивать? Знамя, поднятое когда-то, падает, но ведь его подхватили, и, наиболее удачно две группы – IQ и ARENA. Последние диски этих групп выше всяких похвал. Значит, есть ягоды и порох, а с ними та же харизма. Не хочу сказать, что другие перечисленные группы без изюминки, но ведь меркнут в их (IQ и ARENA) тени… К стати, - забыли упомянуть: MAGENTA (вот уж где дежавю!!!) MAGELLAN LEVIATHAN DRAMA

Johnik: NEMO пишет: цитатаУдачней, на мой взгляд, эти группы назвать «группами-дежавю» (где то, ребята, я это уже слышал). дык я ж писал почему я так назвал, вот: Ну клоны в хорошем смысле я спецом так назвал, дабы, на будущее, на всякий случай, избежать не нужных разговоров о оригинальности и вторичности Надо отдать им должное: ищут свой саунд через прикосновение с «великими». У многих это получается даже неплохо… GENESIS - многоплановая группа, и главное, что есть у этой группы – харизма. Их творчество далеко не однозначно. Музыку GENESIS, грубо есс-но, можно разделить на три периода: 1. 1970-1974 (с Гэбриелом на вокале, 1969 – не в счет, т.к. проба пера) 2. 1975-1981 (без комментариев) 3. 1983-н.в. (упрощение и переход к АОРу) ну этот период я ваще не признаю У каждого периода свое звучание. С каким из них сравнивать? только с первым и вторым Знамя, поднятое когда-то, падает, но ведь его подхватили, и, наиболее удачно две группы – IQ и ARENA. на счёт арены я не согласен, ну что наиболее удачными, есть на много удачные, к примеру Мангала Валис, Раель, Твин Эйдж, Театр, Мунгарден, та же Магента да и куча других, чего только Кросс стоит! Последние диски этих групп выше всяких похвал. Значит, есть ягоды и порох, а с ними та же харизма. Не хочу сказать, что другие перечисленные группы без изюминки, но ведь меркнут в их (IQ и ARENA) тени… та мне последняя Арена, по сравнению с первыми двумя, как то не особо пошла К стати, - забыли упомянуть: не забыли очередь ещё не дошла MAGENTA (вот уж где дежавю!!!) MAGELLAN дык магеллан больше на йес смахивает, а по навороченности и Дж. Джайнт отдыхает, грузят они меня чё то LEVIATHAN DRAMA дык Драму вроде бы я написал, а до Левиафана(они больше под мариллион квасят) очередь не дошла

pashaprog: Приветствую всех любителей хорошей музыки. Я -новичок. Паша (aka Pashaprog) из Москвы( не считайте это недостатком) . Уважаемые JOHNIK и NEMO давно подбивали меня забраться на форум, и наконец появиться здесь меня сподвигнула тема КЛОНЫ. НЕМО знает - я не любитель обсуждать (а тем более критиковать) и здесь выскажу свои личные, можно сказать интимные, мысли - как бы для себя (но чтоб и другие послушали , этакий прогрессивный эксгибиционизм) Лично я считаю, что понятие клона в музыке ( да и не только) появляется по двум причинам: 1.Когда человек начинет усиленно искать то, что ему однажды понравилось-находит этого много и постепенно пресыщается. А чтобы восстановить душевное равновесие, начинает сознательно (или бессознательно) ограничивать поступление информации, т.е самоограничивает себя - это типа «оригинал»(круто). а это «клон»(не круто). Это я, так понял, встречается у многих ( в смысле не у форумчан, а вообще у людей, может и у меня так произойдет). Это в ,общем-то, естественно, но это показатель усталости что-ли. Прогресс(ив) останавливается. 2. Человек первоначально зациклен на понятии ОРИГИНАЛ (другими словами ИДЕАЛ). Я на горбушке постоянно встречаю людей, которые там тусуются не одну уже пятилетку. В их репертуаре - yes, genesis, king krimson, и еще с пяток известных всем команд. И все. Так вот все разговоры (годами) у них сводятся к двум вещям - только у нас типа МУЗЫКА, а остальное вторично, и о том, кто в очередной раз достал какое-нибудь гондурасское переиздание, или бутлег или концерт - где какой-нибудь андерсон в какой-нибудь песне лишнее слово спел и пукнул очень круто. Из этой же кучи - у меня есть друг, который слушает free джаз-. Ну это его вкус. Но дело в том , что за 5 лет он меняет уже 4 пару колонок . Типа на этих круто слышна какая-нибудь гитарная примочка, а вот на этих слышна вуаль над тарелками. Мне это не понятно, но человек таким способом ищет идеал ( читай ОРИГИНАЛ) Мне 38 лет. К прогрессиву я пришел уже в зрелом возрасте ( лет в 30) по такому пути (начиная с 12 лет) : Abba+smokie- электронная музыка(kraftwerk+tangerine dream) - Queen - инструментальная гитарная (тяжелая) музыка - prog metal (dream theater) - neo-prog + art rock ( НЕ king crimson и иже с ними). НО ни genesis,ни yes, да и вообще прог - до 30 лет Я НЕ СЛЫШАЛ. т.е во времена моего осмысленного подхода к музыке указанные команды просто не дошли до меня в силу разных объективных причин .Первое, что я услышал - MISPLACED CHILHOOD - это крышу мне явно потрепало. Т. е. для меня - точка отсчета MARILLION. Не genesis а именно MARILLION. Я понимаю, что Genesis полностью подготовили почву для Marillion и я люблю genesis ( согласен с JOHNIK’ ом - первые 2 периода), но сравнивать их я не буду. Зачем? Слушать-то приятно обоих. Пример может быть неудачен ( MARILLION все-таки, наверное не клон GENESIS). Другой пример - YES образца 76-78 и STARCASTLE тех же времен. Я не очеь сильно знаю творчество YES. И отличить где играет какая из этих команд не возьмусь. Могу ошибиться. Так я и не сравниваю. Ну блин выпустят пираты какой-нибудь диск и назовут типа «УТЕРЯННЫЙ, НО НАЙДЕННЫЙ YES» и воткнут туда STARCASTLE - я думаю - немало фанатов YES примут это за действительность и будут писать от восторга. Другой вопрос - что с ними будет, когда они узнают правду - повесятся? Идеал-то оказался дутым. Другое дело когда играет MARILLION и , напрмер DEYSS. Я тоже как и JOHNIK не очень-то люблю последних. Попроси какого-нибудь фаната RAMMSTEIN их различить - результат вполне пресказуем. Другое дело, что MARILLION я могу послушать раз в неделю, а DEYSS - раз в год. И не потому-что кто-то клон кого-то, а потому-что нравится-не нравится. В конце концов лучше жить с клоном Мэрилин Моро, чем с оригиналом Бабы Яги

Johnik: Ура!!! Кого я вижу?!!! Появился неопрогрессивный БОГ СНГ!!! Паша рад, ОЧЕНЬ РАД тебя здесь видеть!!!! Всем это тот человек, про которого я писал, что там море прогрессива.. Сёдня ночью буду писать ответ на такие близкие и РОДНЫЕ мне мысли... ну а по теме вот продолжение.. это то что успел наваять за пару дней. продолжение будет DISCIPLINE -Genesis/Yes/King Crimson MATTHEW PARMENTER -Vandergraaf generator/Camel DEEP THOUGHT-Pink Floyd/Marillion THE DECEMBER PIOPLE -yes/Kansas/Deep Purple DRAGONFLY -Yes/Genesis DRUID -Yes/Genesis EZRA WINSTON -Genesis ELOY(77-82) -Pink Floyd/Genesis EAS-Marillion/Iluvatar EASTER ISLAND- Yes/Genesis/Gentle Giant/King Crimson ELEGANT SIMPLECITI-Marillion/IQ EPIDAURUS 77- Genesis EPIDAURUS 84- Camel ECHOLYN -Marillion/Gentle Giant FLAMBOROUGHT HEAD(1998-2000)- Genesis/Marillion FINAL CONFLICT-Iluvatar/Pink Floyd FRUITCAKE -Marillion/Sincadus/IQ/Pendragon/Anglagard/White Willow STOLT RONIE-Genesis/Yes/Pink Floyd FLOWER KINGS(95-2000) -Genesis/Yes FOR ABSENT FRIEND- Clepsydra FINISTERRE -Genesis/Pink Floyd FOXTROT -Camel FORGOTTEN SUNS-Genesis/Marillion/King Crimson FIREBALLET 75- Genesis FIREBALLET 76- Gentle Giant GUILLAUME DE LA PILIERE - King Crimson/Genesis GRAND STAND-Genesis/Flower Kings GREY LADY DAWN -Marillion GALLEON - Genesis/ELP GERARD- ELP/UK GLASSHAMMER-Genesis/Yes/Pink Floyd GRYPHON-Jethro Tull/Malibran/Genesis GROBSCHNITT- Pink Floyd/Genesis/Eloy HALLOWEEN -King Crimson HOWEVER -Gentle Giant HARMONIUM ни на кого не похожи, но группа классная HANDS-Yes¦Genesis H2O- King Crimson/Genesis HADDAD -Marillion HECENIA -Genesis HAGEN-Fruitcake/Pink Floyd HOUSE OF USER-Marillion

Johnik: pashaprog пишет: цитатаПриветствую всех любителей хорошей музыки. Я -новичок. Паша (aka Pashaprog) из Москвы( не считайте это недостатком) . Уважаемые JOHNIK и NEMO давно подбивали меня забраться на форум, и наконец появиться здесь меня сподвигнула тема КЛОНЫ. НЕМО знает - я не любитель обсуждать (а тем более критиковать) и здесь выскажу свои личные, можно сказать интимные, мысли - как бы для себя (но чтоб и другие послушали , этакий прогрессивный эксгибиционизм) Лично я считаю, что понятие клона в музыке ( да и не только) появляется по двум причинам: 1.Когда человек начинет усиленно искать то, что ему однажды понравилось-находит этого много и постепенно пресыщается. А чтобы восстановить душевное равновесие, начинает сознательно (или бессознательно) ограничивать поступление информации, т.е самоограничивает себя - это типа «оригинал»(круто). а это «клон»(не круто). Это я, так понял, встречается у многих ( в смысле не у форумчан, а вообще у людей, может и у меня так произойдет). Это в ,общем-то, естественно, но это показатель усталости что-ли. Прогресс(ив) останавливается. ну я постоянно в поисках клонов, и чем ближе клон к оригиналу, тем для меня лучше. И для меня клон воспринимается не как что то второстепенное или уничтожительное, а наоборот,-только как продолжатели и последователи 2. Человек первоначально зациклен на понятии ОРИГИНАЛ (другими словами ИДЕАЛ). слава богу я не зациклен.. хотя 99,9% всех прогеров страдают этим делом Я на горбушке постоянно встречаю людей, которые там тусуются не одну уже пятилетку. В их репертуаре - yes, genesis, king krimson, и еще с пяток известных всем команд. И все. у нас тоже есть пару подобных личностей Так вот все разговоры (годами) у них сводятся к двум вещям - только у нас типа МУЗЫКА, а остальное вторично, и о том, кто в очередной раз достал какое-нибудь гондурасское переиздание, или бутлег или концерт - где какой-нибудь андерсон в какой-нибудь песне лишнее слово спел и пукнул очень круто. Из этой же кучи - у меня есть друг, который слушает free джаз-. Ну это его вкус. Но дело в том , что за 5 лет он меняет уже 4 пару колонок . Типа на этих круто слышна какая-нибудь гитарная примочка, а вот на этих слышна вуаль над тарелками. Мне это не понятно, но человек таким способом ищет идеал ( читай ОРИГИНАЛ) наши джазисты пошли ещё дальше... Рома их постоянно аппаратурой из Москвы снабжает. Вот Рома, если появится, не даст соврать. Есть у нас Толя Черевко, живёт в халупе, вот вот развалится.. Двое деток, мясо не едят, типа вегитарианцы(виделибы как он жрал колбасу в поезде) короче полная разруха, плесень и нищета(вродебы) но у него колонки за 5500 баксов, на такую же сумму усилок, и вертак. Мало того у него шнуры межблочные более чем по 500 баксов. Так вот Рома привозит шнуры одной и той же фирмы, одна и та же маркировка, Толе и ещё одному придурку КАБАНУ, но Толе красного цвета шнур, А кабану синего. Так вот они спорят между собой, какой шнур лучше звучит Да, ещё они перед тем как слушать музыку протирают контакты(из чистого золота) спиртом. если не протёр то «нет глубины» звука, и звучит не ТАК.. Мне 38 лет. К прогрессиву я пришел уже в зрелом возрасте ( лет в 30) по такому пути (начиная с 12 лет) : Abba+smokie- электронная музыка(kraftwerk+tangerine dream) - Queen - инструментальная гитарная (тяжелая) музыка - prog metal (dream theater) - neo-prog + art rock ( НЕ king crimson и иже с ними). вот и очередное подтверждение правоты моей схемы НО ни genesis,ни yes, да и вообще прог - до 30 лет Я НЕ СЛЫШАЛ. т.е во времена моего осмысленного подхода к музыке указанные команды просто не дошли до меня в силу разных объективных причин .Первое, что я услышал - MISPLACED CHILHOOD - это крышу мне явно потрепало. Т. е. для меня - точка отсчета MARILLION. Не genesis а именно MARILLION. Я понимаю, что Genesis полностью подготовили почву для Marillion и я люблю genesis ( согласен с JOHNIK’ ом - первые 2 периода), но сравнивать их я не буду. Зачем? Слушать-то приятно обоих. Пример может быть неудачен ( MARILLION все-таки, наверное не клон GENESIS). Ну если разобраться, то в музыкальном плане они не клоны, а вот дух дженезисовский у них присутствует, больше чем у кого бы то ни было Другой пример - YES образца 76-78 и STARCASTLE тех же времен. а я и не знаю этой группы Я не очеь сильно знаю творчество YES. И отличить где играет какая из этих команд не возьмусь. Могу ошибиться. ну тогда тебе ещё одна группа, с которой можешь спутать Йес,-это Друид Кстати, прослушал ли их? Так я и не сравниваю. Ну блин выпустят пираты какой-нибудь диск и назовут типа «УТЕРЯННЫЙ, НО НАЙДЕННЫЙ YES» и воткнут туда STARCASTLE - я думаю - немало фанатов YES примут это за действительность и будут писать от восторга. Другой вопрос - что с ними будет, когда они узнают правду - повесятся? Идеал-то оказался дутым. Другое дело когда играет MARILLION и , напрмер DEYSS. Я тоже как и JOHNIK не очень-то люблю последних. Попроси какого-нибудь фаната RAMMSTEIN их различить - результат вполне пресказуем. Другое дело, что MARILLION я могу послушать раз в неделю, а DEYSS - раз в год. И не потому-что кто-то клон кого-то, а потому-что нравится-не нравится. вот где золотые слова В конце концов лучше жить с клоном Мэрилин Моро, чем с оригиналом Бабы Яги эт точно

Андрей: pashaprog пишет: цитатаИз этой же кучи - у меня есть друг, который слушает free джаз-. Ну это его вкус. Но дело в том , что за 5 лет он меняет уже 4 пару колонок . У меня много таких знакомых - бесконечно перебирают-меняют аппаратуру, серьёзнейшим образом отстраивают звуки т.п. но они - аудиофилы, а не меломаны: слушают, получается, не музыку, а звук... например, бывает такое, что диски 70-х не ценятся вообще, никакие... (ну только разве что в редких случаях не менее как ремастированные 24-бит, «золотые» или супер-аудио) - почему? - » ну не может быть хорошей запись 70-х годов!» Интерсно, что слушают такие аудио-филы чаще всего какой-нить джаз-авангард или наоборот - какую-то фигню/простоту вроде GRP-джаза, а то и вообще пофиг что - лишь бы запись была качественной... Но идеал, да - это звук! Каждый по-своему с ума сходит... pashaprog пишет: цитатавыпустят пираты какой-нибудь диск и назовут типа «УТЕРЯННЫЙ, НО НАЙДЕННЫЙ YES» и воткнут туда STARCASTLE - я думаю - немало фанатов YES примут это за действительность и будут писать от восторга. Другой вопрос - что с ними будет, когда они узнают правду - повесятся? Ха Интересная мысль! Однако не соглашусь - настоящий любитель, подчёркиваю - НАСТОЯЩИЙ того же Йес в концов разберётся, что это что-то другое: по нюансам, мелким деталям, почерку, тембрам, манере и т.п., невозможно собрать вместе все до единой особенности где-то в другой группе... даже Kingdom Come (знаменитый клон LZ), кавер-группы типа Ре-Генезис легко отличимы... Не разберётся только посторонний слушатель. Можно спутать разве что только по отдельным вещам или моментам... И вообще настоящие клоны - дело относительное: для меня метал - это одна большая группа клонов друг-друга

Сан Саныч: Блин где-то я уже это читал Андрей пишет: цитатавыпустят пираты какой-нибудь диск и назовут типа «УТЕРЯННЫЙ, НО НАЙДЕННЫЙ YES» и воткнут туда STARCASTLE - я думаю - немало фанатов YES примут это за действительность и будут писать от восторга. Другой вопрос - что с ними будет, когда они узнают правду - повесятся? Только не здесь.

alex rael: Андрей пишет: цитатаИнтерсно, что слушают такие аудио-филы чаще всего какой-нить джаз-авангард или наоборот - какую-то фигню/простоту вроде GRP-джаза, а то и вообще пофиг что - лишь бы запись была качественной... Но идеал, да - это звук! Каждый по-своему с ума сходит... Тем-неменее Жека, нам надо ветку какую-нибудь по апаратуре открыть. Мне например интересно, кто на чём мою любимую музыку слушает и самого куча вопросов. В аудиофильские форумы писать не хочу, а у своих не стыдно спросить.

Johnik: дык открывай, кто мешает то? только в оффтопиках, чтоб тут не засирать, то есть не засорять

Johnik: я всё таки допишу до конца KYRIE ELEISON только один единственный диск(Live) -Genesis LANDMARQ-Кемел и немного, совсем чуть чуть Дженезис LOCANDA DELLE FATE-Genesis/Marillion LUNAR CHATEAU -ELP LAKE-Procol Harum LA TULIPE NOIRE - Marillion/Pink Floyd LOS CANARIOS - Genesis/King Crimson LIKE WENDY - Procol Harum LEVIATHAN-Marillion/Genesis MARILLION-Genesis MORIA FALLS - Marillion/Arena MAGNUM только первый 1978 - чистый Yes @Drama@ MAGELLAN -Yes/Genesis/Jethro Tull MEDICINE MAN -Marillion/Moria Falls MONA LISA-Genesis MUGEN только первый 1984г -Genesis MAGENTA- Genesis/Yes MENTAUR - Marillion/Genesis MALIBRAN -Genesis/Jethro Tull/Gryphon MIRAGE -Camel MIND GALLERY - IQ/Camel/ELP MIRTHRANDIR- Genesis/Marillion MOSTLY AUTUMN -Pink Floyd MAXOPHONE - Yes/Genesis METAMORPHOSIS - Genesis/Pink Floyd MONTEFELTRO -Genesis/Marillion METAPHOR - Genesis/Marillion MANGALA VALLIS -Genesis MOONGARDEN -Theatre/Genesis/Marillion MACHIAVEL-Genesis и чуточку на Supertramp MULTYSTORY -Marillion ULYSSES -Moria Falls/Pendragon NO NAME -Marillion NATHAN MAHL - Marillion/Genesis/Gentle Giant NORTH STAR - Marillion/Genesis NAOS- Marillion NАW -Yes/Marillion NIGHTWINDS- Yes/Genesis THE WATCH-Genesis/THE NIGHT WATCH THE NIGHT WATCH - Genesis NEUSCHWANSTEIN - Genesis NEW EDEN ORCHESTRA - Clepsydra/Marillion/Saga NYL /Russia/ -Clepsydra/Marillion NEXUS- ELP/Marillion/UK/Genesis OMNI -Camel OSIRIS - Camel/Pink Floyd/Genesis ODYSSICE -Camel/Marillion OS MUTANTES -Genesis/Yes PALLAS -Marillion P.F.M. -Genesis/VDGG\KC PENDRAGON - Pink Floyd/Genesis PAGEANT - Genesis PENTWATER - Genesis/Yes/KC PENTACLE -King Crimson/Genesis PICTURES - Marillion QUIDAM - Genesis/Pink Floyd/Camel PAR LINDH PROJECT -ELP/King Crimson POCOS & NUVENS - Yes/Marillion PLACKBAND -Genesis RITUAL -Cliffhanger/Echolyn/led Zeppelin ROCKET SCIENTISTS - Echolyn/Eloy RAEL -Genesis RETROHEAD-Genesis/Pink Floyd/Flower Kings ROUSSEAU -Camel RPWL-Genesis/Pink Floyd/ RAISON DE PLUS -Marillion REFUGEE - Yes/genesis продолжение следует

Вова: Refugee вышел раньше чем Yes Relyer, где Мораз играл, так, что не известно кто чей клон, а Дженезисом там и не пахнет вроде. Это ты остановился на Refugee и я запротестовал

Johnik: дык как же не пахнет? Если брать Мариллион фишевского периода, то всем всё ясно под кого работает группа, но... если разобраться, то дженезисовского там вообще ни фига нет за исключением того, что атмосфера и дух дженезисовский. Так же и рефуджи чувствуется настроение и дух дженезис.. Давай посмотрим на друид. Группа чистейший клон Йес, но атмосфера то дженезисовская кстати, я во многих группах слышу сильное влияние дженезис, которого никто не видит и не слышит.. Но на самом деле оно, это влияние есть, и если я укажу, то лишь тогда,УМНЫЕ головы, соглашаются. Вот например я слышу очень сильное влияние дженезис в альбоме Реджаз группы Кемел.. Ты его там слышишь?

Tushkan: Неужели ты это все наслушал???

Johnik: Tushkan пишет: цитатаНеужели ты это все наслушал??? конечно слушал.. Это же всё из моего каталога описываю.. Потом на сайт выложу и в рассылке разошлю.. кстати вот меня везде дурачком, придурком, идиотом считают.. а вот подписчиков уже скоро полторы тыщи будет.. http://content.mail.ru/pages/p_14031.html вот вам и идиот

San Sanich: Слушать и я это все слышал(практически все), а вот дать рецензию. Увы!

alex rael: >кстати вот меня везде дурачком, придурком, идиотом считают.. Где? Среди нормальных людей вроде нигде ни читал, а ПСП всякие зачем читать? Это диагноз и материал для исследований в области психиатрии

NEMO: Братцы! Слышал ли кто о группе Census Of Hallucinations. В Инете пишут, что альбом Nine Lives (2004) похож на Nursery Cryme Genesis и ранние альбомы Marillion. А вокал Гэбриеловский (то бишь похож).

Johnik: не я не слыхал.. А ты где вычитал?

NEMO: Зайди на DPRP

Abominog: Огромное спасибо за этот топик. All in All.... Программа к действию...

NEMO: Sorry http://www.dprp.net/reviews/index.php

Same Again: Аргентинский CHANETON забыли. Прошлогодний диск навевает ассоциации с Дженесис и Мариллион. Без обмана...

San Sanich: Подтверждаю эту информацию

Вова: Повторить дух Дженезис это одно, а клонирование т.е. копирование повторение звуков, стремление не создать музыку, а как можно более походить на оригинал это совсем другое.....

Same Again: А название темы какое? Вот и пишем о клонах.

Johnik: Same Again пишет: цитатаАргентинский CHANETON забыли. Прошлогодний диск навевает ассоциации с Дженесис и Мариллион. Без обмана... Здесь ДОСТОЙНЫЕ.. а Чанетон таковым не считаю. Слышал единственный диск.. и хотя люблю сопливое, но ТАКОЕ сопливое не могу слушать.. аж тошнит

Johnik: SYLVAN -marillion/genesis SONUS UMBRA - marillion/genesis/pink floyd SPEKTAKEL - genesis/king crimson SOCIAL TENSION - ELP SPOCK`S BEARD - kansas/jethro tull немного от gentle giant SINKADUS genesis/king crimson STRANGEFISH -ritual/clifhanger/cross/citizen cain/ zello SBB - yes/genesis SHOGOTH - genesis/citizen cain SPHERE 3 - genesis/king crimson SALEM HILL - kansas SEVEN REIZH- marillion pink floyd SIMON SAYS- genesis SINISTER STREET - marillion/jadis SYNEMA - pink floyd TRIUMVIRAT - procol harum/ELP TIMELOCK -marillion TRILOGY - ELP TALE CUE -marillion TRANSATLANTIC- spocks beard/flower kings TRESHOLD -black sabbath/arena TRADE WIND -saga/genesis/pink floyd TEMPEST-jethro tull TEN JINN - Yes TEMPUS FUGIT Camel-clepsidra TWIN AGE - genesis TRAUMHAUS - genesis/marillion STEVE THORN IQ/Jadis THEATRE marillion TANTRA- camel/genesis

Андрей: Johnik пишет: TIMELOCK -marillion Ну не сказал бы, скорее к Саге, It Bites....

Жэка: ну смотря к каклму it bites Ранние творения обычная хардА, а вот последний,2008й, однозначно шедеврище, стилистически ближе к IQ ? ну а первая вещь дык то ли дж. джайнт, то ли спокс бид. А я потерял эту тему и эту бумажечку, поэтому всё и забросил. надо будетЬ продолжить

Андрей: Johnik пишет: TANTRA- camel/genesis Ну первые два альбома ещё можно так приблизительно обозначить... А вот в последних двух они стали делать нечто неподражаемое - прямых аналогий не привести никаких, даже немогу сообразить почему... Moth Vellum - только сейчас расслушал, - вот ещё добротные клоны Йес-Генезис или короче, в стиле классик-прог! Говорят, уже распались?

alex rael: Johnik пишет: ELOY (только с 77 по 82й) А они-то кого копировали - себя что-ли?

Жэка: Чё прикалываешься? Или тебе расписать где они Пинк, а где Дженезис играют?

alex rael: Для меня - они ярко индивидуальны, с легко узнаваемым фирменным почерком исполнения (да, может и на ПФ есть похожие места, но клоном их назвать язык не поворачивается). Ну это моё мнение.

ab30: alex rael пишет: Для меня - они ярко индивидуальны, А ведь границы-то четкой нет между похожестью и копированием. Да, музыка в части space-rock-a похожа на PF, а в части симфо - на Genesis. Но клоном их назвать язык не поворачивается.

sole-survivor: ab30 пишет: А ведь границы-то четкой нет между похожестью и копированием. Это точно. Я вот тоже не люблю её искать. Просто слушаю.

Жэка: Саня, а ты читал, то что написано в самом начале? А именно: Меня данное слово не пугает, а наоборот привлекает и притягивает Поэтому решил создать тему, в которую предлагаю писать достойных клонов, ну или не совсем клонов, а группы, музыка которых близка, или напоминает кого то И так GENESIS: к удачным клонам, продолжателях, подражателях и проч проч проч... относятся В 80-82 от дженезис многое взято, так же в 77м(хотя Вадик этого и не услышал)

ab30: Жэка пишет: Меня данное слово не пугает, а наоборот привлекает и притягивает И меня тоже совсем не пугает. Кстати, кругом столько чистоплюев, рассуждающих "это вот стянуто у Yes, это вот - e J-Tull, а это вот с ELP, поэтому слушать данную группу прниципиально не желаем, лучше переслушать оригиналы". Вот с этим я в корне не согласен. По мне если красивая музыка, похожая на кого-то из великих, то это хорошо, как будто получаешь новый номерной альбом ветеранов. И плевать, что откуда взято!

alex rael: А мне даже наоборот нравится, когда кто-то качественно играет в ключе моих любимых грандов. Просто классику я уже знаю наизусть и меня уже не так прёт от неё, а вот, когда молодые команды играют похожую музыку, я вновь слушаю это и восхищаюсь, как в 70-х. Тем-более никто из грандов не будет с энтузиазмом повторять то, что уже было сделано 20-30 лет назад (для многих старых музыкантов это пройденный этап и примитив), а так называемые клоны с удовольствием и искренним наслаждением не чуждаются таких повторов, да ещё и с отличным звучанием и конечно же своими интонациями.

Жэка: alex rael пишет: Тем-более никто из грандов не будет с энтузиазмом повторять то, что уже было сделано 20-30 лет назад А вот тут ты и не прав!!! Вспомни Йес кейстудио!!! Вначале эти студийные треки были На Кейс 1 и кейс 2(живые двойники) я чуть не умер от них, жаль, что на ДВД с этим же названием они их не сделали. Так вот, прошло ровно 20 лет, после последнего их прогового диска(Гоинг) и выдали материал ни чем не хуже того, что было в 70х!!! Если бы Дженезис подобное сделали, я бы помер. Потом взять нашу любимую Сагу. Последнее, что то внятно-проговое у них было в 81м, так? ТАК!!! После этого пошла попса, при том очень посредственная и некачественная(хотя и этот период я ПО СВОЕМУ люблю) и первый диск, который вернул нас к прогу в каком году? Скажешь поколение 13? НИ ФИГА! След более менее внятно-проговый это Pleasure Et The Pain -1997, а тот, что убил меня напрочь, это Trust вышедший аж в 2006 то есть спустя 25 лет. Потом Паллас.. Вернулись и заиграли( С Ридом) покруче в несколько раз, чем с тем недобитым пидором нововолновым. ПлакБенд-81й гавно с гавна, а спустя 20 лет ШЕДЕВРИЩЕ. Ле Орме? Так же в конце покруче, чем в расцвете своего творчества. А Нью Тролс? Может и ДженезискО разродимтся чем нить? Я всё таки лелею эту надежду. А в общем то Андрюха мастекр выкопать что то древнее Тема то аж пятилетней давности 03.05.2005

Андрей: Жэка пишет: А в общем то Андрюха мастекр выкопать что то древнее Тема то аж пятилетней давности 03.05.2005 Группа Moth Vellum заставила обратиться к этой теме: музыка похожа сразу на всех. Сейчас, наверное, уже страсти поутихли, а несколько лет назад критики и нелюбители такой музыки сразу бы насупились, мол, опять клон, ничего нового, подражатели... и т.п. Но диск классный, хоть такую музыку уже играют другие лет 40 На самом деле явных настоящих клонов не так уж и много. Mirage - одни из них. Но несмотря всю спец-камело-похожесть, мне очень нравятся! А были любимой "грушей" для битья критиков. Третий диск не слышал, говорят, уже не камелообразный...?

alex rael: Жэка! Категорически с тобой не согласен: 1. Под грандами я имел в виду Yes, Genesis, ELP, Jethro Tull, Kansas- для меня это классики жанра, которые создали свои шедевры (которые и определяли стиль) в 70-х . Извини, но Кейсу до 70-х, как мне до луны (хотя не плохой альбом конечно - да у них и нет откровенно слабых альбомов) 2.Saga, Eloy,Сamel,Gentle Giant, Rush (вот эти свой шедевр в 1981 замутили, потому здесь)- это просто личное - любимые группы, которые объективно грандами уже и не назовёшь (ну для меня - гранды), поэтому и всплески и падения тут уже не такое имеют значение, как у родоначальников. 3.IQ, Marillion, Pallas, Pendragon... - это уже и есть клоны, которые мы обожаем и которые не стесняются делать то, за что мы полюбили первую группу - грандов Немного сумбурно написал, но мысль мою ты уловил - 3 группа и её последователи дали новую жизнь тому, что создала в 70-х первая группа - вот поэтому и нео (возрождённый) прогрессив P.S. Как-то в 80-х на одном из наших "прог-сейшнах" слушая Foxtrot мой приятель (Коля-Фиш) сказал:"А знаешь, когда-нибудь Гэбриэлу будет стыдно за этот период жизни, эту музыку и эту причёску"...Я даже обиделся на него за это, а сейчас вот думаю - ну как в воду глядел... Да никто не вернётся уже к своим корням: не то что гранды, но и Мариллион.... Если б не неопрогеры, даже не знаю, чтобы слушал сегодня.

Жэка: alex rael пишет: Kansas ну я про Йес написал, хотя ты и не согласен, но кейс-студио покруче некоторых дисков будет, в частности покруче томата и риллаера Теперь о Канзас, последний проговый канзас это 79, Монолит, правильно(хотя я его вообще чё то не люблю) Теперь ставь 95й, в лучших традициях 74-77 годов сделан. По поводу грандов. Раш и Дж Джайнт гранды стопроцентово, просто я их не люблю, ни одних ни вторых, хотя группы просто замечательные

alex rael: Гранды должны ещё быть известны широкому кругу людей, а Джентл Джайнт знает узкий круг прогеров. Раш создал свой самый сильный альбом в 81 -м, а гранды - в 70х! Ну я про свои расклады пишу - это не догма.

noodle: alex rael пишет: Джентл Джайнт знает узкий круг прогеров когда GG играли, их знал широкий круг, включая фэнов из USA, у меня сейчас гостит друг, проживший в штатах более 15 лет, он говорит, что GG там любят и слушают очень многие. Конечно, это не бритни спирс, но все-таки свою устойчивую армию поклонников они имеют.

Жэка: Саня, не буду говорить за всех, но в 77м в Чернигове и сраных Сумах Дженезис знали по два человека в каждом городе. А Раш стали известны и почитаемы не с мовин пикчерс, а значительно раньше, там циферками диск их называется2012, что ли? Так же Дж Джайнт у нас было найти не проблематично, как и Йес с Дж. Таллом

alex rael: Rush - 2112. У нас в те времена все высшеперечисленные группы из 1 и 2 списка были очень популярны, поскольку дефицита в музыке у нас никогда не было в связи с тем, что мы живём на границе 4-х государств и всё это было доступно для всех (и рок тогда был очень популярным). Но я написал лично про себя и своё отношение ко всему этому.

Андрей: alex rael пишет: Да никто не вернётся уже к своим корням: не то что гранды, но и Мариллион.... Если б не неопрогеры, даже не знаю, чтобы слушал сегодня Совершенно согласен! Благодаря этим "добротным КЛОНАМ" мы продолжаем с удовольствием слушать музыку. А то было время я выковырывал только семидесятников, полагая, что интересной музыки больше не будет. alex rael пишет: Гранды должны ещё быть известны широкому кругу людей, а Джентл Джайнт знает узкий круг прогеров. GG - определённо гранды, для этого всё есть: у них и достаточная дискография, своя узнаваемая музыка, немаленький круг поклонников и вообще они довольно яркие и известны в мире рока... Разве можно сравнить GGiant со множеством команд "неграндовского" второго эшелона? - типа Fruup, Fantasy, Greenslade, Gnidrolog, Atlantis, Flash, Jody Grind, Starcastle, Spring, Catapilla, England.... И неплохие группы, но ими уже интересуется гораздо узкий круг слушателей.

ab30: Андрей пишет: Разве можно сравнить GGiant со множеством команд "неграндовского" второго эшелона? - типа Fruup, Fantasy, Greenslade, Gnidrolog, Atlantis, Flash, Jody Grind, Starcastle, Spring, Catapilla, England.... И неплохие группы, но ими уже интересуется гораздо узкий круг слушателей. А почему нельзя? GG я совершенно не воспринимаю. И что в них находят? Музыка не мелодичная, какая-то дерганная. А вот перечисленные команды - особенно Fruupp, Starcastle, England, Flash - кажутся ничуть не слабее, а сильнее GG. IMHO выделение GG на ступеньку выше кажется все-таки неоправданным.

Жэка: Саня, я кстати, тоже Джентл Джайнт не воспринимаю и совершенно их не люблю, но, в отличии от Кинг Кримзон и Вандерграф, на них никогда не гнал. Потому что они супервиртуозы и супертехнари и главное то, что они играют настоящий прог. Просто они мне, как и РАШ и Павловс Дог не нравятся. Скажу более: Дж. Джайнт по мастерству на много круче моих любимых групп всех вместе взятых. Единственный минус у Дж.Дж. это как ты правильно подметил их немелодичность и слишком сильная завёрнутость. по поводу Fruupp.. что сказать? я тут явно буду в меньшенстве. Просто ненавижу эту группу. Совершенно ничего артового у них не услышал, так же как и в Амброзии. Вот то ли дело группенция Фрумпи-вот это класс, вот это сыла!!!! Очень нравится Спринг(если не слышал, очень рекомендую) Андрей пишет: Совершенно согласен! Благодаря этим "добротным КЛОНАМ" мы продолжаем с удовольствием слушать музыку. я только за. Побольше бы этих добротных клонов было, а то в последнее время их всё меньше и меньше, а те, что некогда блистали(Галлеон, Метаморфозис, Гласс Хаммер, Пендрагон, Драма, Казедрал, Хаппи зе Мен) или выдохлись или конкретно обосрались

Андрей: ab30 пишет: А почему нельзя? GG я совершенно не воспринимаю. И что в них находят? Музыка не мелодичная, какая-то дерганная. А вот перечисленные команды - особенно Fruupp, Starcastle, England, Flash - кажутся ничуть не слабее, а сильнее GG. IMHO выделение GG на ступеньку выше кажется все-таки неоправданным. Дело не в личных пристрастиях, вкусах - и Flash, и England я тоже обожаю, а в том, что GG играли уникальнейший прог, настолько, что и клонов на них почти не нашлось (я знаю только Et Cetera) - одно только это ставит их на ступеньку выше. Что больше нравится - дело десятое, пусть больше нраву все эти Fruupp, Fantasia, Flash, Starcastle, - но они все не слишком заметные и находятся относительно в тени, за спинами своих грандов - Yes, Genesis... Кстати, музыка GG достаточно мелодична - Acquiring The Taste мелодичный альбом, один только "Чёрный кот" чего стоит! Жэка пишет: по поводу Fruupp.. что сказать? я тут явно буду в меньшенстве. Просто ненавижу эту группу. Совершенно ничего артового у них не услышал, так же как и в Амброзии. Вот то ли дело группенция Фрумпи-вот это класс, вот это сыла!!!! А я наоборот - Fruupp ещё слушать можно, а Фрумпи - фигня какая-то, и что в них нашёл?...

noodle: Андрей пишет: Кстати, музыка GG достаточно мелодична - Acquiring The Taste мелодичный альбом, один только "Чёрный кот" чего стоит! согласен на все 100%

Жэка: Андрей пишет: Фрумпи - фигня какая-то, и что в них нашёл?... ну ни хрена себЕ!!!! какой там хаммондище!!!! а мелодичность?

alex rael: Сегодня In Nomine слушал - очень сильный, ориентированный на Yes, неопрог

Андрей: Жэка пишет: Фрумпи - фигня какая-то, и что в них нашёл?... ну ни хрена себЕ!!!! какой там хаммондище!!!! а мелодичность? Ну Хаммонда может и навалом - этим не удивишь, а мелодичность... много переслушал и забраковал диск, ничего не запомнилось. Жэка пишет: Совершенно ничего артового у них не услышал, так же как и в Амброзии Артового тоже в Амброзии ничего не нашёл, зато у них с мелодичностью всё в порядке Напомнили мне чем-то Муди Блюз и Барклай. Жэка пишет: Очень нравится Спринг(если не слышал, очень рекомендую) Спринг вроде как и в самом деле сильный диск, но почему-то не трогает... А вот похожих на них Cressida обожаю

Жэка: alex rael пишет: Сегодня In Nomine слушал - очень сильный, ориентированный на Yes, неопрог а мне они показались на Ай Кью похожими, от Йеса ничего не нашёл. Первый диск просто офигенный, последний -дерьмо. Ты про какой пишешь? Андрей пишет: Напомнили мне чем-то Муди Блюз и Барклай Может похожестью на моди блюз они меня и оттолкнули? Не люблю я моди блюз Андрей пишет: А вот похожих на них Cressida обожаю а я так и не слышал эту крессиду, как и Flash, а что эти флэш игают то?

alex rael: Жэка пишет: а мне они показались на Ай Кью похожими, от Йеса ничего не нашёл. Первый диск просто офигенный, последний -дерьмо. Ты про какой пишешь? Да-да, на Ай Кью тоже сильно похоже - там 2 вокалиста, так один - чистый Андерсон. Какой альбом, не помню (в машине играло) - там 4 и 6 вещи меня просто сразили. Особенно клавиши.

freewheeler: alex rael пишет: Если б не неопрогеры, даже не знаю, чтобы слушал сегодня. Так то оно так - но всётаки за последние лет 5-8 сколько старинных( образца 72-79 )групп всплыло из загашников - типа Ethos,Tryptic,Axcraft -ну можно и ещё повспоминать - раз звёзды зажигают значит это кому-нибудь нужно - живое свидетельство интереса к прогу и уж точно нет никаких признаков стагнации столь явно имевших место в 80-е

Жэка: Да, это точно. Благодаря инету открыто просто куча новых-старых групп

alex rael: freewheeler пишет: живое свидетельство интереса к прогу - боюсь, что ты заблуждаешься: людей интересующихся прогом в мире (ну уж в Европе -точно) гораздо меньше, чем в 80-х.

ab30: alex rael пишет: людей интересующихся прогом в мире (ну уж в Европе -точно) гораздо меньше, чем в 80-х. Сложно судить об этом. Однако, есть тревожный показатель - наш возраст. Смотрю я на людей, кто интересуется прогом на Горбе: 100% дядечки в очень приличном возрасте, которые меня называют "молодым человеком". Молодых нет вообще!

ab30: Жэка пишет: Потому что они супервиртуозы и супертехнари и главное то, что они играют настоящий прог. Насчет виртуозности - для меня это не критерий. Вот есть гитарист Джо Сатриани. Ранние его альбомы еще можно было слушать, а затем музыку заменила "виртуозность". В результате игра на гитаре превратилась в суставную гимнастику гитариста - своеобразную терапию против артрита. Насчет настоящего прога - я нисколько в этом не сомневаюсь. У меня была другая мысль - совершенно непонятно, чем такая музыка может нравится. Много есть проговых групп/направлений, которые мне не катят. Тот же джаз, fusion, kraut и т.д. Но я хорошо понимаю, чем цепляет их музыка поклонников. Их пристрастия, их удовольствие для меня объяснимы. Это касается и блюза, и психоделии, и кентерберийцев (например, Caravan вполне "слушабельная" команда), и металла, и электроники (например, Tangerine Dream), и авангарда. Но есть относительно небольшое число проговых команд, восхищение которыми для меня плохо объяснимо. Среди них - GG и KC. Я ведь честно пытался их "расслушать". Где-то год назад к 40-летию GG было масштабное переиздание их дисков. То, что "продублировала" Горбушка, я взял. Результат - недоумение и сожаление о потерянном времени. Аналогично - KC. Наверное, я недостаточно "продвинут".

Жэка: я тоже не продвинутый Читал что у меня на сайте написано про КС?

freewheeler: Есть люди пьющие только красное сухое вино - некоторые употребляют только пиво - а некоторые только водку - и если предубеждение к другому напитку вызвано суровым отравлением в период полового созревания - то это ещё меняется - а вот выбор на основе устоявшихся традиций уже скалист - так и с музыкой - что ,где и как покатит или нет предугадать довольно трудно - мне кажется - что без раннего KС и практически всего GG( за исключением Сivilian ) прог-музыка значительно обеднится ( как впрочем и без многих других незаменимых (milestones так сказать) групп. А спиртное я например употребляю практически любое - в зависимости от повода,желаний,времени года и ещё ряда факторов - и водка и виски(коньяк,текила,самогон) и сушнячок да и пиво тоже - всё люблю - так наверное и в музыке

Жэка: Ну с бухлом музон сравнить... шучу. мысль понятна. я тоже всеядный и согласен, что музон обеднел бы от Дж. Дж. КС хорош только на одну треть, там где музон слушабельный. А там где скрежет-это что? Лучше эту тему не трогать

Андрей: ab30 пишет: Где-то год назад к 40-летию GG было масштабное переиздание их дисков. То, что "продублировала" Горбушка, я взял. Результат - недоумение и сожаление о потерянном времени. Аналогично - KC. Наверное, я недостаточно "продвинут". Я ничего не понимаю в музыкальной кухне, но GG мне нравятся - просто дело вкуса, не более... ab30 пишет: число проговых команд, восхищение которыми для меня плохо объяснимо. Среди них - GG и KC. Я ведь честно пытался их "расслушать". Нормально - у каждого найдётся свой список групп, которые честно выслушены, но не понятны. Не понимаю что нравится людям в Ренессансе, BJH, 12 ночи, Магме, Юрай Хипе, Ю-ТУ, Hoyry Koyn, Devil Doll.....

Жэка: Андрей пишет: Не понимаю что нравится людям в Ренессансе, BJH, 12 ночи, Магме, Юрай Хипе, Ю-ТУ, Hoyry Koyn, Devil Doll.. мне из перечисленных нравятся Барклай, Хип и Девил Долл, остальное в топку

alex rael: А я кроме прога ничего не слушаю уже лет 15 . К спиртному равнодушный, но если пить, то виски зимой (Джек Дэниэлс - в самый раз), а летом пиво ("Килкенни" или наше "1715"). Не всеядный я

Жэка: темку в основном тока я развивал. А сейчас, всвязи с обилием новых групп уже ни фига не знаю. Так что вы дополните а я объеденю. Щас подшаманю тему про Пинк и сюда добавлю пишите вот так QUIDAM - Genesis/Pink Floyd/Camel то есть группа а потом на кого похожи

elias66: Очень здорово иметь конкретный список, а то годами вылавливаешь. Самый для меня значимый клон - Ageness

alex rael: The Watch - всем клонам клон

Veushka: Cosmos швейцарский

Жэка: та вы на листочке напишите а потом сюда кучей

elias66: Жэка пишет: та вы на листочке напишите а потом сюда кучей С ходу не выйдет - http://neoprog.borda.ru/?1-6-0-00000009-000-0-0-1359136348

Жэка: Johnik пишет: Рома их постоянно аппаратурой из Москвы снабжает. Вот Рома, если появится, не даст соврать. Есть у нас Толя Черевко, живёт в халупе, вот вот развалится.. Двое деток, мясо не едят, типа вегитарианцы(виделибы как он жрал колбасу в поезде) короче полная разруха, плесень и нищета(вродебы) но у него колонки за 5500 баксов, на такую же сумму усилок, и вертак. года три назад этот ПИДОР похоронил своего 17ти летнего сына, туберкулёз. Лекарств не покупал, получал всякое гавно на халяву. Говорит: "Бог дал, Бог взял" Сам он сектант, сейчас создал свою секту

Жэка: Johnik пишет: наши джазисты пошли ещё дальше... Рома их постоянно аппаратурой из Москвы снабжает. Вот Рома, если появится, не даст соврать. Есть у нас Толя Черевко, живёт в халупе, вот вот развалится.. Двое деток, мясо не едят, типа вегитарианцы(виделибы как он жрал колбасу в поезде) короче полная разруха, плесень и нищета(вродебы) но у него колонки за 5500 баксов, на такую же сумму усилок, и вертак. Мало того у него шнуры межблочные более чем по 500 баксов. Так вот Рома привозит шнуры одной и той же фирмы, одна и та же маркировка, Толе и ещё одному придурку КАБАНУ, но Толе красного цвета шнур, А кабану синего. Так вот они спорят между собой, какой шнур лучше звучит Да, ещё они перед тем как слушать музыку протирают контакты(из чистого золота) спиртом. если не протёр то «нет глубины» звука, и звучит не ТАК.. Перечитывал эту темку, и увидел это. Этот мерзавец Толя Черевко угробил своего сына, года три назад он умер от туберкулёза. Это падло его не кормило и не лечило. Сказало Бог дал, Бог взял



полная версия страницы